Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом!

    

 

Уважаемые родители (законные представители)!

    Если у Вашего ребенка признаки ОРВИ или ОРЗ, то ему нельзя посещать колледж. Необходимо вызвать врача на дом. Нельзя заниматься самолечением без консультации врача. Желательно каждое утро дома измерять температуру, чтобы избежать неприятных ситуаций.

   Вход посторонних лиц на территорию и в здания колледжа строго ограничен. Вход родителей (законных представителей) в здания колледжа возможен в случае крайней необходимости при использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания.

   Если у студента был контакт с больным коронавирусной инфекцией или болеют члены семьи, в колледж обучающемуся приходить нельзя. Необходимо сообщить куратору группы о сложившейся ситуации.

 

Комендантский час для детей и подростков в Элисте 

 Целью введения комендантского часа является защита прав и интересов детей, предотвращения несчастных случаев и вовлечения ребенка в противоправную деятельность.

Вот общие правила, которые предусмотрены в Федеральном законе № 124-ФЗ:

  • комендантский час распространяется на детей в возрасте до 18 лет, используется на всей территории России (ранее действовал возраст 14 лет);
  • единый период для запрета пребывания на улице без взрослых составляет с 22-00 до 6-00;
  • субъекты РФ могут смягчать условия комендантского часа, утверждать другие периоды для запрета пребывания на улице.

     Запрет на пребывание в период комендантского часа распространяется на:

 улицу;

-  места общего пользования и посещения;

-  стадионы, кинотеатры, концертные залы, дискотеки;

-  общественный транспорт;

-  иные аналогичные учреждения и заведения.

     В присутствии взрослых дети могут находиться в указанных местах, если это не нарушает их права и законные интересы.

   За соблюдением детьми и их родителями режима комендантского часа обязаны следить правоохранительные органы, местные власти, органы опеки, иные ведомства.

 

 

 

 

 

Программа воспитания и социализации обучающихся БПОУ РК "Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова" на 2021 - 2025 гг.  

 

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей от 04.10.2022 г. № 07-6677 рекомендует для использования в работе комплект памяток для педагогических работников по различным видам девиантного поведения для педагогических работников "навигатор профилактики", разработанный ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

Дополнительно отмечаем, что указанные материалы опубликованы на официальном сайте ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и доступны по ссылке: https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour   

 

 

 

Основные направления развития воспитания в Элистинском педагогическом колледже им. Х.Б. Канукова

 

Выпускник Элистинского педагогического колледжа - семьянин, носитель, хранитель, создатель семейных традиций, готовый к роли продолжения рода.

Это одно из приоритетных направлений в воспитательной работе. Уже доказано временем, что воспитание будет иметь успех тогда, когда просвещение семьи опережает воспитание ребенка. Наша задача воспитать будущего семьянина человеком нравственным, здоровым, с крепкими семейными устоями.

Как будущий педагог-воспитатель, наш студент будет воспитывать не только своего ученика, но ему придется соприкоснуться и с перевоспитанием и воспитанием некоторых родителей. Именно семья в эпоху социальной нестабильности должна обеспечить чувство защищенности и душевного комфорта для каждого ребенка, каждого подростка, юноши, будущего продолжателя рода.

 

Воспитание члена молодежного сообщества, коллектива.

Сфера саморегуляции человека- это общение и деятельность в кругу друзей и знакомых, в кругу своего коллектива. А коллектив в педколледже, это, прежде всего, коллектив учебной группы, где рождаются:

1. культура межличностных отношений и совместная работа в учебной группе;

2. гармонизация индивидуальных и групповых интересов;

3. опыт самоуправления и демократических форм поведения;

4. эмоциональный опыт заботы и милосердия по отношению к друзьям, профессиональный опыт общения и организация общегрупповых дел;

5. потребность и умение выступать в различных социальных ролях и позициях;

6. цивилизованные формы защиты как групповой, так и своих личных прав и интересов.

 

В Элистинском педагогическом колледже широко будет совершенствоваться такая форма воспитания, как коллективные творческие дела. Для успешности работы по этому направлению проводится диагностика взаимоотношений, выявление проблем и их коррекция в коллективах групп, изучение уровня тревожности. Используются активные методы: тренинги и часы общения, игровые ситуации по преодолению проблем взаимодействия, дискуссии; игровые формы работы для изучения традиций мирового сообщества по организации взаимодействия и понимания сосуществования различных и культурных и мировоззренческих установок. Все курсы принимают активное участие в общеколледжных мероприятиях, акциях, городских форумах, первенствах, конкурсах, фестивалях. Все дела любого молодежного сообщества (учебной группы, отделения, всего студенческого коллектива).

 

Воспитание студента, знакомого с историей ЭПК и уважающего традиции своего учебного заведения

Для студента ЭПК - будущего педагога знание должно превратиться в нравственную ценность, а стремление к систематическому образованию стать ограниченным и необходимым на всех этапах обучения в ЭПК и последующей профессиональной деятельности.

 

Воспитание жителя республики, с любовью относящегося к родным местам, знающего и поддерживающего исторические, культурные и национальные традиции

Новое поколение студентов ЭПК должно обязательно участвовать в этом процессе, кто как не будущие учителя и воспитатели с ранних лет прививают любовь к своей малой родине, несут культуру даже заброшенные поселки, свято хранят традиции, дают осознать детям: родина - место, где родился человек и познал счастье жизни. Природа Родины. Язык родной. Понятие соотечественника.

 

Воспитание россиянина, гражданина Отечества.

Отечество - та уникальная Родина, земля предков, сохраненная нами переданная в "наследство" по праву рождения. Важно воспитание патриотизма, чувства ответственности за ее судьбу. Воспитание уважительного отношения к Законам государства, символам, традициям и культуре России.

Идея воспитания россиянина, способного и желающего трудиться (в том числе и на ниве просвещения), может быть реализована, если любой труд, выполненный качественно, станет главной ценностью и в семье и в ЭПК; если у будущего педагога будет поддерживаться со стороны старших уважение к результатам своего труда, особенно труда учителя, воспитателя, к плодам труда других людей, к чужой собственности.

 

Воспитание гражданина Мира

Воспитание в духе ненасилия предполагает формирование убеждений у студентов о ценностно-смысловом равенстве людей как членов единого человеческого сообщества. При этом дается информация о том, что такое экономические, политические, социальные права и свободы человека, что также подразумевает обучению, их сотрудничеству и диалогу на уровне взаимодействия отдельных людей, носителей различных взглядов и концепций, различных национальных групп, различных культур, стран. Но кроме этого надо помочь им и разобраться в истинных причинах разъединения людей в современном мире. Важным в таком гуманистическом личностно-ориентированном воспитании является уважение прав и свободы другого человека как равного себе, осознание и реализация своих прав и обязанностей как гражданина Мира и своей страны, живущего по законам Добра, Красоты, Правды, внутреннее неприятие любых форм насилия над человеком; знакомство с социально-психологическими формами защиты при социальной напряженности и контактах; обучение рефлексии собственного поведения и отношений с другими людьми.

 

Ожидаемые результаты:

Выпускник ЭПК системно реализуя свой личностный потенциал, стал:

1) носителем идей гуманизма и толерантности;

2) согласует свои действия с общими законами природы, ответственен за дальнейшую эволюцию мира;

3) приобщен к общечеловеческим, национальным и этическим культурным ценностям;

4) способен к сотворчеству, взаимообогащению;

5) владеет видами учебной работы, искусства, физического труда, спорта и может реализовать знания и навыки в многоплановой деятельности.

Профилактика правонарушений 

Профилактика девинатного поведения подростков

 

Проект, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне "Просто был героем каждый первый, просто не вернулся каждый пятый!"

 

Рекомендации для родителей и студентов по организации личного времени  и досуга  в период самоизоляции

Положение о Республиканском конкурсе творческих работ  «Мы против терроризма»